Рейтинг@Mail.ru
Приветствую Вас, Гость | RSS
Понедельник, 18.12.2017, 15:26
Главная » 2011 » Ноябрь » 25 » Природные ресурсы в Lord of Ultima
20:08
Природные ресурсы в Lord of Ultima
Природные ресурсы в Lord of Ultima

Обратите внимание на то, что хотя клетки с природными ресурсами увеличивают производительность соответствующих зданий, более опытные игроки обычно предпочитают уничтожить месторождений ресурсов, чтобы расчистить территории для более эффективного размещения зданий. В большинстве случаев более выгодно окружить хижины лесоруба  коттеджами с лесопилками, чем стараться  построить их рядом с полями занятыми лесом.

В игре
Lord of Ultima существуют 4 вида природных ресурсов:

ИконкаРесурсПриродный ресурсЭффект природного ресурса

Дерево
Каждая хижина лесоруба получает 50% к производительности за первую прилегающую к ней клетку с лесом, и по 40% за каждую  последующую.



Камень
Каждый карьер получает 50% к производительности за первую прилегающую к нему клетку с камнем, и по 40% за каждую последующую.


Железо
Каждый железный рудник получает 50% к производительности за первую прилегающую к нему клетку с железом, и по 40% за каждую последующую.


Поле
Каждая ферма получает 50% к производительности за первую прилегающую к ней клетку с полем с зерном, и по 40% за каждую последующую.

Озеро
Увеличение производства продуктов питания на соседних Фермах на +50%. Бонус добавляется к общему производству от фермы и прилегающих к ней полей.


Золото также является ресурсом, но он формируется за счет налогов, а не добычи, таким образом ни один из природных ресурсов не влияет на поступления золота в казну.

Сбор ресурсов:

Для заготовки древесины вам необходимо построить "Хижину лесоруба", для камня необходим "Карьер", для железа "Железный Рудник", для пищи  "Ферма ". Для получения бонуса от природных ресурсов необходимо построить соответствующее здание рядом (горизонтально, вертикально или по диагонали) с нужным природным ресурсом.

Вам не нужно беспокоиться о возможном истощение природных ресурсов, они бесконечны. Один и тот же ресурс может быть использован для получения бонуса для нескольких зданий. Можно, например, построить восемь карьеров вокруг одной клетки с камнем, и все они получат бонус.



Эффективность производства ресурса зданием рассчитывается с помощью трех факторов:

1.  Количество ресурсов, прилегающей к зданию.
2.  Уровень здания.
3.  Количество и тип других зданий повышающих производство (лесопилка, мельница и т.п)  прилегающих к зданию.


Коттеджи помогут увеличить сбор ресурсов от любого типа добывающего здания к которому они прилегают. Бонус от коттеджа будет добавляться к сумме ресурсов полученных от здания т прилегающих к нему ресурсов. На примере справа "Хижина лесоруба" производит 300 единиц дерева в час,  имеет 4 бонуса один в 50% и три по 40%. 300+150+120+120+120=810. К полученному результату прибавляется бонус от коттеджа в 30%, в результате имеем производство в 1053 денницы дерева в час.








Кроме того, каждый тип ресурса имеет свои дополнительные обрабатывающие здания. Для карьеров это Каменщик, железные рудники получают выгоду от Литейного цеха, и т.д. Важно отметить, что бонус для обработки зданий применяется после всех других.
На картинке справа вы можете увидеть как идет подсчет бонусов. Хижина лесоруба" производит 300 единиц дерева в час,  имеет 4 бонуса один в 50% и три по 40%. 300+150+120+120+120=810. К полученному результату прибавляется бонус от коттеджа в 30%, в результате имеем производство в 1053 денницы дерева в час, затем к окончательному результату добавляется бонус от Лесопилки 1053+30%=1369.

Просмотров: 854 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright lordofultima.ucoz.ru © 2017 | Бесплатный хостинг uCoz